МБОУ "Черемновская СОШ"
с. Черемновка, Называевский район, Омская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика

    М.И.Моро

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Укажите программу

    Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

    - математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

    - освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

    - воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

    Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи:

    - создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

    - сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

    - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

    - сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

    - сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

    - сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

    - выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

    Математика

    Н.Я.Виленкин

    Математика 5-6 класс
    Математика

    Укажите программу

    «Математика. 5 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях» — это учебник, написанный авторами Виленкиным, Жоховым и Чесноковым.

    Он состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии.

    В учебнике есть большая и хорошо организованная система заданий, которая подразделяется на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы.

    Кроме того, в учебнике есть рубрики, которые помогают правильно говорить, рассуждать и мыслить, а также рубрика, посвящённая истории математики.

    Каждый параграф завершается рубрикой «Применяем математику», которая содержит задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

    Алгебра

    Ю.Н.Макарычев

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра

    Укажите программу


    Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и доработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г. В заданный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    15-е издание, переработанное.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике